22 марта 1907 года, ровно 100 лет назад в Лондоне на улицах появились
необычные такси. Впрочем, с виду они ничем не отличались от своих
предшественников. Новое в них было одно: на приборной панели были
установлены счетчики.
В настоящее время в России и многих других странах принято
правостороннее движение на дорогах. Есть также страны с движением
левосторонним. В современном мире это Ирландия, Великобритания, Япония,
ЮАР, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур и ряд африканских стран.
Попробуем разобраться, почему сложилась именно такая ситуация.
Много аварий случается из-за неправильного пользования световыми
приборами. А что, казалось бы, тут сложного? Надо перестроиться –
включай мигалки, стало темно – включай габариты и фары. Стал тормозить
–стоп-сигналы загораются сами! Но всё надо включать в соответствующей
ситуации и вовремя, что делают не все, подвергая себя и других лишним
опасностям.
Так уж получилось, что с учетом всех разъяснений и комментариев, проезд
под «кирпич» стал квалифицироваться по статье 12.15.4 КоАП. Как бы это
глупо ни звучало, но инспектора ДПС без разбора направо и налево
составляют протоколы с указанием этой лишенческой статьи.
Очень часто бывает так, что, начав обгон на разрешенной прерывистой
линии разметки 1.5, вдруг замечаешь, что придется или экстренно
тормозить, находясь на встречной, и перестраиваться обратно в свой ряд,
или заканчивать маневр обгона, но заканчивать уже на сплошной линии
разметки 1.1.
Превышение скорости движения является не только одним из самых
распространенных нарушений, но еще и самым опасным. При этом
ответственность, согласно статьи 12.9 КоАП, предполагает наказание за
превышение скорости менее чем на....