Внимание! Для обеспечения стабильной работы системы установите последний пакет обновления, соответствующий вашей системе (следуйте инструкциям при установке пакета), и используйте только подписанные драйверы. При появлении сообщений, в которых отсутствует описание ошибки или способов ее устранения, выполните следующие действия: Воспользуйтесь средством анализа сбоев в интерактивном режиме на веб-узле корпорации Майкрософт по адресу. Это средство позволяет отправлять отчеты об ошибках в корпорацию Майкрософт и отслеживать их состояние с помощью данных Microsoft Passport. Доступ к веб-узлу данного средства можно получить с помощью веб-обозревателя или службы регистрации ошибок. Когда служба регистрации ошибок включена, в режиме ядра и в пользовательском режиме она отслеживает неполадки, связанные с компонентами и приложениями операционной системы. В отчетах о работе в режиме ядра содержатся более подробные сведения о неполадках и условиях возникновения системной ошибки. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о регистрации ошибок системы и программ. Воспользуйтесь средством проверки подписи файла, которое выявляет на компьютере неподписанные драйверы и несовместимые системные файлы. Системные файлы и файлы драйверов устройств, поставляемые вместе с продуктами семейства Windows Server 2003, снабжены цифровой подписью корпорации Майкрософт, которая означает, что это исходные, неизмененные файлы и что они одобрены корпорацией Майкрософт для использования с операционными системами Windows. Если сообщение об остановке появилось в результате неполадок драйвера, можно вернуться к его предыдущей версии с помощью диспетчера устройств. Может возникнуть необходимость отключить все заново установленные драйверы. С помощью свежей версии имеющейся антивирусной программы проверьте компьютер на наличие вирусов. При обнаружении вируса выполните действия, которые требуются для его устранения. Необходимые указания можно найти в документации антивирусной программы. Для обновления сведений о системных ошибках выполните поиск по базе знаний. Для этого выполните поиск по фразе «Search the Knowledge Base» на веб-узле корпорации Майкрософт и следуйте отображаемым на странице указаниям. При вводе ключевых слов используйте номер системной ошибки (например, stop 0x0000000A). Если возможен запуск операционной системы, для получения дополнительных сведений, которые могут помочь в определении устройства или драйвера, вызывающего проблему, откройте журнал системы в программе «Просмотр событий». Многие системные ошибки приводят к определенным событиям, по кодам которых можно выполнить поиск; например, код события 1001 соответствует различным сообщениям об остановке, а код события 6008 указывает, как правило, на неожиданное завершение работы или неправильную перезагрузку компьютера. Для просмотра описания события в окне просмотра событий дважды щелкните его пункт. Дополнительные сведения о программе «Просмотр событий» Для обновления сведений о кодах событий выполните поиск по базе знаний. Для этого выполните поиск по фразе «Search the Knowledge Base» на веб-узле корпорации Майкрософт и следуйте отображаемым на странице указаниям. Если запустить компьютер не удается, попытайтесь выполнить загрузку последней удачной конфигурации или загрузку в безопасном режиме, а затем удалите или отключите новые программы или драйверы. Сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. в разделе Запуск компьютера в безопасном режиме. Дополнительные сведения о запуске компьютера в последней удачной конфигурации см. в разделе Запуск компьютера с использованием последней удачной конфигурации. Внимание! При запуске в последней удачной конфигурации все изменения системных настроек, произведенные после последней удачной загрузки, будут утеряны. Удалите все вновь установленные компоненты оборудования (оперативную память, адаптеры, жесткие диски, модемы и т. п.). Убедитесь, что для устройств установлены обновленные драйверы. Кроме того, проверьте, имеется ли у вас последняя версия BIOS (для компьютеров с процессорами x86 или x64) или подходящая версия микропрограммы (для компьютеров с процессорами Itanium). Необходимые сведения и обновленные версии можно получить от изготовителей оборудования. Выполните проверку компьютера с помощью программных средств диагностики, предоставленных изготовителем компьютера. Обратите особое внимание на проверку памяти. Проверьте совместимость оборудования с продуктами семейства Windows Server 2003. Для этого см. соответствующую ссылку в разделе Вспомогательные ресурсы. Если безопасный режим и другие особые варианты загрузки не помогают устранить неполадку, можно попробовать воспользоваться консолью восстановления. Данный способ рекомендуется только для опытных пользователей, которые могут воспользоваться основными командами для определения драйверов и файлов, вызвавших неполадку. Кроме того, консоль восстановления могут использовать только члены группы «Администраторы».
|