В странах с суровым климатом, к которым Россия несомненно относится,
каждый зимний сезон отмечают резкий всплеск интереса к дистанционному
обслуживанию - на улицу многие даже носа не хотят высовывать. Самой
массовой услугой, которой пользуются и офисные служащие, и домашние
сидельцы, является доставка еды.
Citypizza
Половина восьмого, перед уходом с работы хочется поесть. Заказываю на
сайте салат «Цезарь» и пиццу "Маргарита". Оставляю свой телефон и
адрес. На сайте предупреждают, что в случае заказа пиццы мне
обязательно перезвонят. Ждать звонка пришлось 10 минут. По телефону еще
раз уточнили адрес, объясняю, как добраться до офиса, при этом,
уточняя, что выйду на улицу и там встречу курьера. Девушка, общавшаяся
со мной, обещает, что еду привезут за 1,5-2 часа - немало.
С нетерпением поглядывая на часы и изображение пиццы на сайте жду
своего заказа. В 20:47 пиццу и салат подвезли. Однако курьер вместо
того, чтобы дожидаться у входа поднялся на этаж, где располагается
офис. Посоветовав, что в следующий раз лучше сразу же говорить номер
офиса, курьер удалился. К сожалению, он не знал местных охранников.
В целом привезенной еде можно поставить твердую «четверочку». Пицца
была сытной, только возникло ощущение, что нет в ней обещанных 700
грамм. Для салата не хватило соуса, поэтому он получился слегка
пресным. Но, думается, если бы мне пришлось питаться, заказывая еду
исключительно из Интернета, то с пищей, привезенной из "Ситипиццы",
можно было бы спокойно прожить не один день.
Нияма
Выходной, воскресенье. Идти за едой на улицу не хочется, лучше
попробовать заказать что-то в Интернете. Начали процесс в 14.00,
сотрудница службы доставки перезвонила минут через 10-15, чем уже
обнадежили. Минимальная сумма заказа оказалась ниже, чем указана на
сайте (по факту - 800 рублей). Уточнили адрес и контактный телефон,
после чего все обещали привезти «в течение часа, плюс-минус десять
минут». Формулировка странная, но пока доходил ее смысл, девушка уже
попрощалась и повесила трубку. Оставалось только ждать и бороться с
легким голодом.
Прошло пятьдесят минут. Стало понятно, что «минус десять минут» - явно
не наш случай. Еще через двадцать минут перезваниваем в доставку и
уточняем, не потеряли ли они мой домашний адрес, и помнит ли вообще
кто-то о заказе. Та же самая девушка, с которой мы уже общались,
пообещала связаться с курьером и перезвонить. Не перезвонила, зато
через 15 минут курьер сам позвонил в дверь.
В общем, еда
доехала в 16.00 ровно. Лапша была теплая, можно даже сказать, очень
теплая – не похоже, чтобы ее везли два часа. Роллы и суши слеплены
вполне добротно. Соевый соус не разлился. Приборов столько, сколько
нужно. «Но» только одно: ближайшая «Нияма» находится ровно в одном
квартале от дома, поэтому хотелось верить, что заказ доставят побыстрее.
Grill.ru
Grill.ru - это, если судить по расходам, элита надомной еды. Что
естественно - мясо не идет ни в какое сравнение с суши и пиццей.
"Гриллерам" повезло - заказ был сделан в выходной, когда машин на
дорогах практически не было. Назад оператор отзвонился в течение пяти
минут, а заказ привезли за один час 15 минут.
После поедания заказа можно было отдать должное мастерству фотографа,
который готовил фотографии для сайта: еде из лотка сложно сохранить
свою первозданную красоту. Сами продукты были хорошого качества, только
мясо было чрезмерно сухим, что, впрочем, можно было компенсировать при
помощи прилагавшегося соуса.
Частности
Еде с доставкой присущ один органический недостаток: от плиты до стола
она доставляется как минимум час. Проведите эксперимент - разлейте дома
по контейнерам щи и разлжите вторые блюда, и попробуйте сохранить их
теплыми в течение часа.
Если это вам, при помощи нехитрых подручных средств вроде фольги и
полиэтиленовых пакетов и удастся, то картошка во втором блюде за это
время окончательно сопреет и превратится из жареной в вареную, а
остальная еда рискует стать "чуть-чуть тепленькой".
Как ни странно, но лучше всего тяготы доставки переносит пицца - то ли
потому что соседствует с горячими товарками, то ли технический процесс
доставки лучше отлажен.